Дата публикации: 29-03-2019 17:22
29 марта 2019


Педагог и заведующий выпускающей кафедры инженерного вуза должен постоянно думать о будущих студентах. Для того чтобы выбор профессии был осознанным, надо проводить раннюю профориентацию среди подрастающего поколения. Поэтому в 2013 и 2016 гг. малое инновационное предприятие МИИТ «Центр консалтинга в инновационной сфере» получило субсидии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы с целью ведения образовательной деятельности с детьми и подростками в области научно-технического творчества в Центре молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) «Центр прототипирования МИИТ». ЦМИТ первым в России начал разрабатывать образовательные программы по конструированию для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе отечественного каркасно-рамочного конструктора AVToys.


За прошедшие пять лет педагогами ЦМИТ разработаны, апробированы и внедрены в детских садах и начальной школе общеобразовательных учреждений вариативные модули в предмет «Технология», а в образовательных организациях - дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы «Преквантум в кванториуме» для подготовки в детские технопарки, а также «Юный механик» («Самоделкин» для детей 5-7 и «Мастеровой» – 7-10 лет). География охвата – Москва, Московская область, Екатеринбург, Брянск, Кирово-Чепецк, Читинская область. Недавно мастер-класс показан в одном из детских садов Финляндии.
В течение последних двух лет ЦМИТ апробирует учебно-методические комплекты (УМК) по конструированию для детей с ОВЗ, в том числе ЗПР в программах инклюзивного образования, ресурсных центрах, коррекционных и спортивно-адаптивных школах.
С середины 2016 г. внедрение УМК по конструированию на основе AVToys осуществляет образовательный старт-ап «Игры разума».

Яндекс.Метрика