НАША КОМАНДА
Тарасова
Валентина Николаевна

Доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой «Инновационные технологии» Московского государственного университета путей сообщения

Благодаря совмещению педагогической и предпринимательской деятельности предоставляет возможность студентам – будущим специалистам по управлению инновациями в научно-технической сфере – реализовать себя в инновационном бизнесе

Жуков
Виталий Васильевич

Предприниматель-новатор, разработал и производит отечественный конструктор «AVToys»

На базе уникальной коллекции, переданной в безвозмездное пользование в АЛЬМА-МАТЕР - Московский государственный университет путей сообщения, открыт «Музей детского конструктора» в июне 2015 г. Для возрождения традиций инженерного образования инициировал обучение основам конструирования учащихся младшего школьного возраста в университете

Ляпина
Светлана Юрьевна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмента инноваций» Национального исследовательского университета Высшей школы экономики и кафедры «Инновационные технологии» Московского государственного университета путей сообщения

Ведущий специалист в области теории и практики инноватики. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования за направление подготовки «Инноватика

В интеллектуально досуговом центре «Игры разума» (ИДЦ «Игры разума») проводятся обучающие занятия с детьми 5-10 лет. В программе обучения используется конструктор AVToys.   

Миссия ИДЦ «Игры разума» -  повышение интеллектуального, творческого потенциала подрастающего поколения России и  определение индивидуальной, профессиональной направленности каждой личности.

Цель ИДЦ «Игры разума» -  развивать в игровой форме образное и пространственное воображение, фантазию и практические навыки детей дошкольного возраста; обучать основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники учащихся школ и студентов вузов.

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста, учащиеся образовательных учреждений основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего и высшего профессионального и дополнительного образования, а также организаций, реализующих дополнительные обучающие интеллектуальные технологии.

Задачами ИДЦ «Игры разума» являются:
* развитие общей культуры, креативности, научного и творческого мышления детей дошкольного возраста, учащихся школ и студентов;
* разработка целостной картины создания и развития основ конструирования;    
* формирование мотивации к изобретательству, развитию научной, познавательной и творческой активности;
* расширение коммуникативного пространства на основе активизации интереса к интеллектуально-творческой деятельности;
* повышение статуса, общественной значимости и привлекательности деятельности в сфере производства, техники и технологий, социально значимой творческой деятельности учащихся школ и студентов;
* развитие социально-профессиональной и предметно-профессиональной компетентности педагогов и расширение сферы их профессионального общения.

В соответствии с основными задачами ИДЦ «Игры разума»:
* разрабатывает обучающие программы  по развитию пространственного мышления подрастающего поколения;
* способствует  распространению знаний о развитии научно-технического творчества путем поиска новых временных площадок для размещения коллекции детского конструктора МИИТ;
* ищет новые идеи, фиксирует новые тенденции в развитии интеллектуального творчества и изобретательства;
* предоставляет высокотехнологичное оборудование и расходные материалы Центра прототипирования МИИТ для моделирования, сканирования, прототипирования и дизайнерской отделки трехмерных пространственных моделей, а также создания и обработки выращенных прототипов на токарном и фрезерном станках  и  станке лазерной резки с ЧПУ;
* создает условия для совместного публичного представления учащимися и педагогами школ, студентами вузов результатов их интеллектуального творчества, изобретательства;
* апробирует результаты научно-технической и изобретательской деятельности;
* подбирает  учащихся школ и студентов вузов для выполнения  краудсорсинг-проектов.

 Обучающие программы Интеллектуального досугового центра «Игры разума»

1.  Основы конструирования (от 5+ до 12+)  
1.1.  Познай мир в 2D (5-7 лет)
1.2. Элементарные модели 3D (7-10 лет)
1.3. Развитие пространственного мышления 3D (10-12 лет)
1.4. Построй мир своими руками в 3D (12+)
1.5. Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
2. Основы электротехники (13+)
3. Основы 3D-моделирования, конструирования и дизайна (14+)
4. Основы 3D-анимации (15+)
5. Основы работы на станке лазерной резки с ЧПУ (15+)
6. Основы работы на токарном станке с ЧПУ (15+)
7. Основы работы на фрезерном станке с ЧПУ (15+)

Яндекс.Метрика