Уникальный проект ООО «Игры разума» ® по развитию интеллектуальных досуговых центров для детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальной и средней школы  с использованием оригинального отечественного конструктора AVToys®

УМНЫЕ ДЕТИ – НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ

Франшиза на Интеллектуальный  досуговый центр «Игры разума»

• Набор учебно-методических материалов для проведения занятий
• Рекомендации по оборудованию и оформлению Центра
• Право на использование логотипа и товарного знака Центра
• Обучение, сертификация и он-лайн консалтинг преподавателей
• Базовый комплект деталей конструктора на 1 год проведения занятий
• Маркетинговая и рекламная поддержка, продвижение бренда
• Права на коммерческую реализацию наборов конструктора AVToys
• Адаптированный бизнес-план создания и продвиже-ния Центра

Учебно-методические материалы, зарегистрированные в Роспатенте

• Учебный план
• График проведения занятий
• Сценарии занятий
• Инструкции по сборке моделей в программе SolidWorks
• Тексты для занятий
• Презентации
• Методические рекомендации преподавателю

Маркетинг

• Рекламная кампания в СМИ
• Продвижение в социальных сетях
• Использование бренда
• Вывеска
• Макет флаеров, льготный заказ на полиграфию
• Работа с федеральными и региональными органами государственного управления

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

• Тесная связь между занятиями по микромоторике и структуризацией сознания, развитием способности логически мыслить и формировать самостоятельные выводы в отношении детей 6–12 лет

• «Топографический кретинизм» и отсутствие «инженерного сознания» из-за игнорирования развития пространственного 3D-мышления до достижения ребенком возраста 14 –16 лет

• Отсутствие ориентиров на развитие креативности, инициативности, критического мышления и поиск собственного решения нестандартных (нетиповых) задач в традиционных методах образования и воспитания в современной российской школе

• Ошибки и просчеты в профессиональной сфере из-за утраты базовых навыков

• Восприятие необходимости приложения интеллектуальных или физических усилий как непомерная плата за достигаемый результат

• Размывание представлений об объективной реальности и функциональная неграмотность из-за ранней компьютеризации и виртуализации

• Снижение интереса к научно-техническому творчеству среди молодежи, утрата престижа высококвалифицированного физического труда

ООО «ИГРЫ РАЗУМА»ПРЕДЛАГАЕТ уникальную систему формирования и развития 3D-мышления, креативности и логического сознания
у детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальной и средней школы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

• Изучение геометрии, систем координат и соединений деталей на плоскости и в пространстве, создание своими руками каркасов и многогранных конструкций, познание различных методов формообразования
• Знакомство с приёмами анализа и разделения проектируемого объекта на законченные части-модули по функциональному и логическому смыслу, умение находить общее в подобных частях из разных тем-областей моделирования
• Приобретение навыков изобретения базовых модулей и написания алгоритмов последовательности проектирования и сборки моделей из деталей конструктора как основы инженерного проектирования

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

• Изучение «теории» и формирование мотивации к научно-техническому творчеству
• Сборка учебных моделей и отработка навыков работы с техдокументацией
• «Инженерное» проектирование путем создания ди-зайн-рисунка, эскиза частей и спецификаций конструк-ции или модели самостоятельной сборки
• Формирование собственной точки зрения и тренировка логического мышления
• Командная работа
• Развитие художественных и творческих способностей детей

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

• Схемы функционирования: самостоятельный бизнес,кружок или факультатив в системе образования, непрофильное подразделение в культурно-развлекательных центрах
• Дети разных возрастных групп
• Уникальная модульная программа обучения с учетом возрастных особенностей детей и периодичностью 1 раз в неделю
• Группы детей до 10 чел.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДХОДА ООО «ИГРЫ РАЗУМА»

• Интеграция деталей конструктора с известными детскими конструкторами
• Развитие микромоторики за счет способа скрепления деталей конструктора AVToys
• Выработка корректных дизайнерских решений за счет цветовой гаммы и разнообразия форм деталей

• Осваивание статики, кинематики, разработка роботизированных комплексов путем встраивания подвижных элементов в конструктор AVToys

• Повышение интереса к обучению по математическим и естественнонаучным предметам и формирование склонности к будущим инженерным и технологическим профессиям
• Интеграция обучения основам конструирования с изложением фактов из истории науки и техники, применением элементов ТРИЗ
• Быстрое освоение и применение на практике системы обучения благодаря полному комплекту методических материалов и апробированному подходу к проведению занятий
• Четкое разграничение реального и виртуального мира, воображаемого и материального объекта, модели и образца конечного продукта
• Интеграция в занятия накопленного опыта технического обучения, иллюстрирование создавае-мых примеров соответствующими видеоматериалами и наглядными пособиями
• Организация Центра обучения и консалтинга педагогов на базе Интеллектуального досугового центра «Игры разума»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

• Изучение геометрии, систем координат и соединений деталей на плоскости и в пространстве, создание своими руками каркасов и многогранных конструкций, познание различных методов формообразования
• Знакомство с приёмами анализа и разделения проектируемого объекта на законченные части-модули по функциональному и логическому смыслу, умение находить общее в подобных частях из разных тем-областей моделирования
• Приобретение навыков изобретения базовых модулей и написания алгоритмов последовательности проектирования и сборки моделей из деталей конструктора как основы инженерного проектирования

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

• Изучение «теории» и формирование мотивации к научно-техническому творчеству 
• Сборка учебных моделей и отработка навыков работы с техдокументацией
• «Инженерное» проектирование путем создания ди-зайн-рисунка, эскиза частей и спецификаций конструк-ции или модели самостоятельной сборки
• Формирование собственной точки зрения и тренировка логического мышления
• Командная работа
• Развитие художественных и творческих способностей детей

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

• Схемы функционирования: самостоятельный бизнес, кружок или факультатив в системе образования, непрофильное подразделение в культурно-развлекательных центрах
• Дети разных возрастных групп
• Уникальная модульная программа обучения с учетом возрастных особенностей детей и периодичностью 1 раз в неделю
• Группы детей до 10 чел.

Проект оборудования Центра

• Дизайн-проект, требования и примерная планировка помещения
• Требования к оснащению учебных рабочих мест
• Спецификация программно-технического комплекса для сопровождения занятий 

• Перечень и описание дополнительного оборудования и мебели
• Требования к освещению и санитарно-гигиеническим условиям для проведения занятий с детьми
• Рекомендации по выбору месторасположения центра
• Бизнес-план

Обучение преподавателей

• Индивидуальный тренинг для преподавателей центра
• Разбор критических/конфликтных ситуаций в процессе обучения (с детьми и их родителями)
• Мастер-классы с ведущими преподавателями, обмен опытом
• Форум и методическая поддержка 24х7
• Ежегодное повышение квалификации
• Сертификат на право проведения занятий
в Центре

СТОИМОСТЬ ФРАНШИЗЫ

1. 850 тыс. руб. на 5 лет
2. 520 тыс. руб. на 3 года + 15 тыс. руб. ежемесячно с четвертого года
3. 180 тыс. руб. на 1 год +15 тыс. руб. ежемесячно со второго года

Ежемесячные платежи
индексируются с учетом инфляции

КОНТАКТЫ

ООО «Игры разума»®
Адрес: Москва, 115487, ул. Нагатинская, д. 16
Тел. +7 (499) 972-63-08
+7 (966) 352-96-90
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.i-razum.ru

Яндекс.Метрика