04 Октябрь 2017

2-3 октября сотрудник ИДЦ «Игры разума» Д.А. Орехова приняла участие во Всероссийской конференции по результатам мониторинга реализации концепций учебных предметов (предметных областей)  в работе секции «Технология».

 

В своем выступлении  она рассказала об опыте внедрения в школе 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина  сквозного вариативного модуля по графическому конструированию на основе конструктора AVToysПрактические работы с элементами исследования для  изучения нового теоретического материала, технологий, процессов в рамках разделов «Человек и земля», «Человек и вода» и «Человек и воздух», «Человек и информация» предмета «Технология» проводятся для повышения мотивации и исследовательской активности личностного результата учащихся. Основные метапредметные результаты достигаются путем освоения/развития таких регулятивных универсальных учебных действий, как осознанное целеполагание, моделирование учебных действий, планирование, рефлексия.

Фото из архива.

 detki2121

Мышление Игра Анализ Обобщение

ОБУЧЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ

АКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обучение основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники в игровой форме будет способствовать развитию общей культуры, креативности, научного и творческого мышления у дошкольников, учащихся школ и студентов вузов

Подходы
к обучению:

Междисциплинарный

Системный

Инновационный

position-2
Междисциплинарный

Использование научного метода познания, в процессе которого ребенок находится в позиции исследователя, открывающего с помощью учителя новые знания о мире

Системный

Использование предметного, функционального и исторического аспектов обусловливает изучение в единстве принципов преемственности, конкретности, учета всесторонних связей и развития

Инновационный

Использование области знаний, исследующей механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач

Задача
программы:
Современный мир ставит перед детьми междисциплинарные задачи, выходящие за рамки школьной программы. С помощью системного дополнительного образования мы предлагаем родителям их решение
5-7
лет
Познай окружающий мир
position-2

Познай мир в его многообразии: цвет, форма, образ, история, движение

Образовательные модули для детей 5-7 лет дополняют подготовку ребенка к школе и развивают его интеллектуальные способности, направленные на комплексное восприятие характеристик объектов окружающего мира (счет, цвет, форма и др.)

Задача модуля - в простой форме показать, что нас окружают биологические, технические и социальные объекты и системы. И каждая из них имеет свои характеристики. Занятия включают основы знаний о истории техники, физике, живом мире, математике, истории конструкторов. Модуль построен на работе с конструктором AVToys

Программа:

  • Основы конструирования. Познай мир в 2D
7-10
лет
Собери
свой мир
position-7

Собери мир как ты его видишь и … воображаешь

Образовательные модули для детей 7-10 лет формируют понимание того, что любой предмет (объект) можно воспроизвести (смоделировать), например, с помощью конструктора. Данный модуль основан на Теории Решения Изобретательских Задач и Конструировании

В ходе обучения развиваются пространственное мышление и воображение, формируются важные навыки – стремление найти и систематизировать информацию, самостоятельно поставить задачу и найти её решение. Модуль построен на работе с конструктором AVToys

Программа:

  • Основы конструирования. Элементарные модели 3D (7-10 лет)
  • Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
10-12
лет
Сконструируй
свой мир
position-9

Смоделируй идеальный мир, удобный для тебя

Образовательный модуль для детей 10-12 лет дает знания и навыки, которые не изучают в школе, но которые могут понадобиться в современной жизни и являются основой современной профориентации ребенка. Развитие навыков, которые нужны как инженеру, так и гуманитарию – создание собственными руками модели объекта

Образовательный модуль включает основы 3D-моделирования, конструирования, дизайна, основы робототехники. Развитие восприятия объектов и их признаков – от виртуальной модели (представляем, конструируем свойства) до реального предмета (с проявляющимися физическими свойствами) и наоборот от физического объекта до его модели. Восприятие нескольких объектов как единой системы. Формируются базовые навыки проектной работы, работы в команде

Программа:

  • Основы конструирования. Развитие пространственного мышления 3D (10-12 лет)
  • Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
12+
лет
Измени мир
position-11

Используй свои идеи, усовершенствуй окружающий мир

Образовательный модуль для детей 12+ подробно вводит в мир интеллектуальных технологий. Продолжает обучение по 3D моделированию, конструированию, дизайну. Робототехника. Учащиеся вместе со студентами и преподавателями ВУЗов разрабатывают модели в программах 3D-моделирования, анимации и визуализации. И получают возможность распечатывать свои модели на станках и 3D-принтерах. В результате должны понимать: Что такое творчество? Что такое интеллектуальные и креативные технологии? Что дает в жизни использование таких технологий в жизни?

Программа:

  • Основы конструирования. Построй мир своими руками в 3D (12+)
  • Основы электротехники (13+)
  • Основы 3D-моделирования, конструирования и дизайна (14+)
  • Основы 3D-анимации (15+)
  • Основы 3D-анимации (15+)
  • Основы работы на станке лазерной резки с ЧПУ (15+)
  • Основы работы на токарном станке с ЧПУ (15+)
  • Основы работы на фрезерном станке с ЧПУ (15+)
Дополнительные программы
Яндекс.Метрика