ThinkingGameAnalisGeneralization
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

TRAINING OF THE GROWING GENERATION OF RUSSIA

ACTIVE THOUGHT ACTIVITIES

Learning the basics of designing, 3D-modeling, scanning and prototyping, robotics in a game form will contribute to the development of common culture, creativity, scientific and creative thinking among preschoolers, high school students and university students

Approaches
to learn:

Multi disciplinary

 

Systemic

 

Innovative

position-2
Multi disciplinary

Using the scientific method of knowledge, in the course of which the teacher makes the child feel researcher who discovers new knowledge about the world

Systemic

The use of subject, functional and historical aspects determines the study in unity of the principles of continuity, concreteness, taking into account comprehensive relations and development

Innovative

Using the field of knowledge, exploring the mechanisms of development of technical systems in order to create practical methods for solving inventive problems

Program
Objective:
The modern world sets Multidisciplinary tasks for children that go beyond the school program. With the help of systemic additional education, we can offer parents the solution.
5-7
years old
The world in the form of a constructor
position-2

Know the world in its diversity: color, shape, image, history, movement

Educational modules for children 5-7 years old supplement the child’s preparation for school and develop his intellectual abilities aimed at a comprehensive perception of the characteristics of objects in the surrounding world (counting, color, form, etc.)

The objective of the module is to show in simple form that we are surrounded by biological, technical and social objects and systems. And each of them has its own characteristics. Classes include the basics of knowledge about the history of technology, physics, the living world, mathematics, history of designers. The module is built to work with the designer AVToys

Program:

  • Basics of design. Know the world in 2D
7-10
years old
Gather
your world
position-7

The world, as you see it and ... imagine

Educational modules for children of 7-10 years form an understanding that any object (object) can be found (modeled), for example, using a constructor. This module is based on Solution Theory

In the course of training, spatial thinking and imagination are developed, important skills are formed - the desire to find and systematize information, independently set a task and find a solution. The module is built to work with the designer AVToys

Program:

  • Basics of design. Elementary 3D models (7-10 years old)
  • Electronic devices Lego (9+ and 12+)
10-12
years old
Design
your world
position-9

Model the perfect world convenient for you

The educational module for children 10-12 years old provides knowledge and skills that are not learned in school, but which may be needed in modern life and are the basis of modern child career guidance. Developing the skills that both the engineer and the humanities need - creating an object model with their own hands

The educational module includes the basics of 3D modeling, design, design, basics of robotics. The development of the perception of objects and their attributes - from a virtual model (we represent, construct properties) to a real object (with manifest physical properties) and vice versa from a physical object to its model. The perception of several objects as a single system. Formed basic skills of project work, teamwork.

Program:

  • Basics of design. The development of spatial thinking 3D (10-12 years)
  • Electronic devices Lego (9+ и 12+)
12+
years old
Change the world
position-11

Use your ideas, improve the world around you.

An educational module for children 12+ introduces in detail into the world of intellectual technologies. Continues training in 3D modeling, design, design. Robotics. Students, together with students and university professors, develop models in 3D modeling, animation, and visualization programs. And get the opportunity to print their models on the machines and 3D-printers. As a result, must understand: What is creativity? What are intelligent and creative technologies? What does the use of such technologies in life bring to life?

Program:

  • Basics of design. Build a world with your own hands in 3D (12+)
  • Basics of Electrical Engineering (13+)
  • Basics of 3D modeling, design and design (14+)
  • Basics of 3D animation (15+)
  • Basics of 3D animation (15+)
  • Basics of working on a laser cutting machine CNC (15+)
  • Basics of CNC Lathe (15+)
  • Basics of CNC Milling Machine (15+)

Submit your application

­Sign up for a trial lesson

Дополнительные программы

Yandex.Metrica

• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
Мышление Игра Анализ Обобщение

ОБУЧЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ

АКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обучение основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники в игровой форме будет способствовать развитию общей культуры, креативности, научного и творческого мышления у дошкольников, учащихся школ и студентов вузов

Подходы
к обучению:

Междисциплинарный

Системный

Инновационный

position-2
Междисциплинарный

Использование научного метода познания, в процессе которого ребенок находится в позиции исследователя, открывающего с помощью учителя новые знания о мире

Системный

Использование предметного, функционального и исторического аспектов обусловливает изучение в единстве принципов преемственности, конкретности, учета всесторонних связей и развития

Инновационный

Использование области знаний, исследующей механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач

Задача
программы:
Современный мир ставит перед детьми междисциплинарные задачи, выходящие за рамки школьной программы. С помощью системного дополнительного образования мы предлагаем родителям их решение
5-7
лет
Познай окружающий мир
Подробнее
position-2

Познай мир в его многообразии: цвет, форма, образ, история, движение

Образовательные модули для детей 5-7 лет дополняют подготовку ребенка к школе и развивают его интеллектуальные способности, направленные на комплексное восприятие характеристик объектов окружающего мира (счет, цвет, форма и др.)

Задача модуля - в простой форме показать, что нас окружают биологические, технические и социальные объекты и системы. И каждая из них имеет свои характеристики. Занятия включают основы знаний о истории техники, физике, живом мире, математике, истории конструкторов. Модуль построен на работе с конструктором AVToys

Программа:

  • Основы конструирования. Познай мир в 2D
7-10
лет
Собери
свой мир
Подробнее
position-7

Собери мир как ты его видишь и … воображаешь

Образовательные модули для детей 7-10 лет формируют понимание того, что любой предмет (объект) можно воспроизвести (смоделировать), например, с помощью конструктора. Данный модуль основан на Теории Решения Изобретательских Задач и Конструировании

В ходе обучения развиваются пространственное мышление и воображение, формируются важные навыки – стремление найти и систематизировать информацию, самостоятельно поставить задачу и найти её решение. Модуль построен на работе с конструктором AVToys

Программа:

  • Основы конструирования. Элементарные модели 3D (7-10 лет)
  • Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
10-12
лет
Сконструируй
свой мир
Подробнее
position-9

Смоделируй идеальный мир, удобный для тебя

Образовательный модуль для детей 10-12 лет дает знания и навыки, которые не изучают в школе, но которые могут понадобиться в современной жизни и являются основой современной профориентации ребенка. Развитие навыков, которые нужны как инженеру, так и гуманитарию – создание собственными руками модели объекта

Образовательный модуль включает основы 3D-моделирования, конструирования, дизайна, основы робототехники. Развитие восприятия объектов и их признаков – от виртуальной модели (представляем, конструируем свойства) до реального предмета (с проявляющимися физическими свойствами) и наоборот от физического объекта до его модели. Восприятие нескольких объектов как единой системы. Формируются базовые навыки проектной работы, работы в команде

Программа:

  • Основы конструирования. Развитие пространственного мышления 3D (10-12 лет)
  • Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
12+
лет
Измени мир
Подробнее
position-11

Используй свои идеи, усовершенствуй окружающий мир

Образовательный модуль для детей 12+ подробно вводит в мир интеллектуальных технологий. Продолжает обучение по 3D моделированию, конструированию, дизайну. Робототехника. Учащиеся вместе со студентами и преподавателями ВУЗов разрабатывают модели в программах 3D-моделирования, анимации и визуализации. И получают возможность распечатывать свои модели на станках и 3D-принтерах. В результате должны понимать: Что такое творчество? Что такое интеллектуальные и креативные технологии? Что дает в жизни использование таких технологий в жизни?

Программа:

  • Основы конструирования. Построй мир своими руками в 3D (12+)
  • Основы электротехники (13+)
  • Основы 3D-моделирования, конструирования и дизайна (14+)
  • Основы 3D-анимации (15+)
  • Основы 3D-анимации (15+)
  • Основы работы на станке лазерной резки с ЧПУ (15+)
  • Основы работы на токарном станке с ЧПУ (15+)
  • Основы работы на фрезерном станке с ЧПУ (15+)
НАША КОМАНДА
Тарасова
Валентина Николаевна

Доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой «Инновационные технологии» Московского государственного университета путей сообщения

Благодаря совмещению педагогической и предпринимательской деятельности предоставляет возможность студентам – будущим специалистам по управлению инновациями в научно-технической сфере – реализовать себя в инновационном бизнесе

Жуков
Виталий Васильевич

Предприниматель-новатор, разработал и производит отечественный конструктор «AVToys»

На базе уникальной коллекции, переданной в безвозмездное пользование в АЛЬМА-МАТЕР - Московский государственный университет путей сообщения, открыт «Музей детского конструктора» в июне 2015 г. Для возрождения традиций инженерного образования инициировал обучение основам конструирования учащихся младшего школьного возраста в университете

Ляпина
Светлана Юрьевна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмента инноваций» Национального исследовательского университета Высшей школы экономики и кафедры «Инновационные технологии» Московского государственного университета путей сообщения

Ведущий специалист в области теории и практики инноватики. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования за направление подготовки «Инноватика

­Записаться на пробное занятие

Дополнительные программы

Конкурс "3D БУМ"

Цель Конкурса:

создание условий для активизации и развития творческих, интеллектуальных способностей, образного и пространственного мышления обучающихся, а также повышение интереса к трехмерному компьютерному моделированию и конструированию

Задачи Конкурса:

  • повышение интереса к трехмерному моделированию и конструированию
  • развитие взаимодействия образования, науки и производства
  • активизация работы с детьми и молодежью по освоению технологий трехмерного компьютерного моделирования и конструирования
  • укрепление сообщества пользователей программных продуктов в сфере образования

Подробнее

Яндекс.Метрика